Копирайтинг с учётом стиля и тематики вашего сайта
В нашем агентстве вы можете заказать копирайтинг любой тематики. Если вы не уверены в том, чего конкретно хотите, – эта статья ответит на ваши вопросы и, возможно, добавит несколько полезных идей по контенту ресурса. Какие тексты вам необходимы?
- Иронично-юмористические?
- Аналитические статьи-обзоры?
- Блоговые статьи, провоцирующие читателя на диалог?
- Интим-статьи?
- Информационные статьи-инструкции?
Мы пишем уникальные, информативные и интересные статьи с учётом целевой аудитории вашего сайта (газеты, журнала, интернет-магазина). В нашем агентстве можно заказать как одну статью, так и цикл статей на нужные темы. Также мы разработаем стратегию и концепцию текстового контента в зависимости от желаемой направленности ресурса.
«Копирайт» и «копирайтинг»
Несмотря на то, что слово «копирайтинг» произошло от слова «копирайт», на самом деле основа работающего, грамотного копирайтинга – не только уникальность, но и яркость, позитивность и продаваемость.
Качественный копирайтинг состоит из множества составляющих, поэтому опираться при покупке лишь на уровень оригинальности не стоит. Уникальность важна для поисковых программ и для сайтов, делающих ставку на информативность.
А что нужно конкретно вам? Что должна сделать купленная вами статья?
- Повысить количество заходов на ваш сайт?
- Убедить покупателя в качестве именно вашего товара?
- Побудить пользователей подписаться на рассылку материала?
- Стать первым шагом к развитию серьёзного бизнеса?
Копирайтинг – это преимущественно разработка коммерческих текстов, поэтому в его основе, как правило, лежат продажи и пиар. Разница лишь в том, что именно вы продаёте, ведь продавать можно не только материальные объекты. Например:
- время, проведённое пользователем на вашем ресурсе;
- желание нажать на кнопку «дальше» или «купить»;
- звонок менеджеру вашего сайта;
- уверенность пользователя в качестве предлагаемой услуги;
- желание прочитать другие ваши материалы.
Творчество + анализ = гарантия эффективности
В качественный, стоящий копирайтинг входят креативность, психология продаж, правильный маркетинг и способность автора к анализу. Естественно, статьи для интернет-магазина детских товаров совершенно отличаются от статей спортивного авторесурса, личного блога или молодёжного портала. Поверьте: мы не ошибаемся в выборе стиля и подачи материала!
Мы гарантируем:
- Структурированность и доступность информации.
- Лёгкость изложения.
- Грамотность и уникальность.
- Информативность и интересность.
- Выполнение заказа точно в срок.
- Соответствие статьи вашим пожеланиям.
Если вы хотите видеть на своём ресурсе уникальный материал, который удержит внимание читателя, материал, которому будут верить и который будут читать – закажите его здесь, и нужный эффект не заставит себя ждать!