Любой товар, услуга или компания в первую очередь нуждаются в заинтересованных покупателях и клиентах. А чтобы донести суть товара до аудитории и показать его выгодные стороны, требуется профессиональная реклама.
Написание рекламной статьи – это умный подбор ключика к сердцу потенциального покупателя. Вам нужна:
- Вдумчивая статья, доступно рассказывающая о преимуществах вашего товара?
- Яркая и броская реклама компании, затмевающая конкурентов?
- «Вкусная» реклама продуктов или нового ресторана?
- Забавная стихотворная реклама игрушек?
Наше агентство предлагает креативное написание рекламных статей любой тематики и стилистики, точно нацеленных на нужную вам аудиторию.
Анализ как средство повышения продаж
Специфика продающих рекламных статей заключается в необходимости многоэтапного анализа рынка и потенциальных покупателей.
Да, хорошая продающая статья должна быть в первую очередь понятна и доступна. Это – верх рекламного айсберга. В то же время профессиональный подход к рекламе подразумевает оперирование определёнными бизнес-формулами:
- Залог удачного бизнеса – точное знание психологии и потребностей той целевой аудитории, для которой создается товар или услуга. Поэтому написание рекламной статьи начинается с изучения будущих клиентов (социального пласта, предпочитаемых товаров, увлечений и так далее).
- Рассмотрение аналогичных товаров и сравнивание рекламной политики конкурентов. Изучить всех игроков поимённо – основная задача рекламайзера!
- Определение ключевых характеристик бренда и критериев концептуальности, эффективности, позиционирования товара на рынке.
Хотя в основе рекламы лежит знание психологии рынка и строгий анализ, написание рекламных статей – в первую очередь позитивный, эмоциональный и творческий диалог с покупателем, вызывающий в человеке доверие и сопричастность. Мы напишем рекламные статьи, которые запомнятся читателю. А значит – склонят его к выбору в вашу пользу, а также правильное написание рекламной статьи.