Рекламные статьи

Spread the love

Любой товар, услуга или компания в первую очередь нуждаются в заинтересованных покупателях и клиентах. А чтобы донести суть товара до аудитории и показать его выгодные стороны, требуется профессиональная реклама.

Написание рекламной статьи – это умный подбор ключика к сердцу потенциального покупателя. Вам нужна:

  • Вдумчивая статья, доступно рассказывающая о преимуществах вашего товара?
  • Яркая и броская реклама компании, затмевающая конкурентов?
  • «Вкусная» реклама продуктов или нового ресторана?
  • Забавная стихотворная реклама игрушек?

Наше агентство предлагает креативное написание рекламных статей любой тематики и стилистики, точно нацеленных на нужную вам аудиторию.

Анализ как средство повышения продаж

Специфика продающих рекламных статей заключается в необходимости многоэтапного анализа рынка и потенциальных покупателей.

Да, хорошая продающая статья должна быть в первую очередь понятна и доступна. Это – верх рекламного айсберга. В то же время профессиональный подход к рекламе подразумевает оперирование определёнными бизнес-формулами:

  1. Залог удачного бизнеса – точное знание психологии и потребностей той целевой аудитории, для которой создается товар или услуга. Поэтому написание рекламной статьи начинается с изучения будущих клиентов (социального пласта, предпочитаемых товаров, увлечений и так далее).
  2. Рассмотрение аналогичных товаров и сравнивание рекламной политики конкурентов. Изучить всех игроков поимённо – основная задача рекламайзера!
  3. Определение ключевых характеристик бренда и критериев концептуальности, эффективности, позиционирования товара на рынке.

Хотя в основе рекламы лежит знание психологии рынка и строгий анализ, написание рекламных статей – в первую очередь позитивный, эмоциональный и творческий диалог с покупателем, вызывающий в человеке доверие и сопричастность. Мы напишем рекламные статьи, которые запомнятся читателю. А значит – склонят его к выбору в вашу пользу, а также правильное написание рекламной статьи.

Jenica