Письма для рассылок

Spread the love

Сегодняшнему бизнесу требуется множество клиентов. Именно поэтому так важны деловая переписка и письма для интернет-рассылки.

Создание письма для рассылки – это помощь профессиональных копирайтеров в продвижении вашего товара или услуги. Возможно, вы:

  • Думаете, как привлекательнее составить текст письма для рассылки?
  • Хотите, чтобы получатели дочитали его конца?
  • Ищете слова, способные достучаться до потенциальных клиентов?
  • Переживаете, что ваше предложение отправится в папку «спам»?
  • Желаете отослать партнёрам безупречно грамотное деловое письмо?
  • Ищете профессионала для составления деловой переписки на иностранном языке?

Закажите предложения для рассылки и деловые письма в нашем агентстве. Мы успешно работаем в сфере рекламы и знаем, как с первых слов подружиться с читателем и заинтересовать его.

Рассылка без потерь

Посылая письмо, вы не можете поговорить с потенциальным клиентом лично. Поэтому о том, что вы за человек, можно ли вам доверять и стоит ли внимания ваше предложение, говорит текст письма для рассылки. А чтобы он сказал именно то, что вам нужно, письмо должно быть:

  1. Грамотным. Безграмотный текст оттолкнёт часть адресантов.
  2. Структурированным. При чёткой структуре чтение всего письма становится необязательным – глаза сами выхватывают нужные слова.
  3. Одного взгляда на такой текст достаточно для того, чтобы запомнить и понять суть предложения.
  4. Ненавязчивым. Крикливая реклама вызывает недоверие.
  5. Подталкивающим к диалогу.
  6. Стилистически окрашенным: деловым, разговорным, забавно-ироническим – таким, каким вы видите своё предложение.
  7. Обязательно позитивным! Ведь с вашим предложением должны быть связаны только приятные надежды и желания!

Будьте уверены: серое, невнятное, неструктурированное письмо пользователь отправит в корзину. Поэтому создание письма для рассылки – это создание яркого, креативного и настроенческого текста, который прочитается легко и с удовольствием. А мы умеем писать такие тексты!

Jenica